Давыденко Татьяна

Рейтинг:


От улыбки станет всем светлей

 

Цели: 

  • развивать творческие способности; воспитывать чувство юмора, умение веселиться; помочь детям в организации досуга.
  • развитие духовно-нравственных качеств личности, культуры поведения;
  • формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности шутки и смеха.

Оборудование и реквизит: компьютер, проектор, аудиосистема, бэйджики для названий команд, бэйждики с номерами столов, маркеры, заготовки для смайликов, презентация, тексты песни «От улыбки станет всем». 

 

Ход мероприятия: 

Ученики и родители стоят в кругу. 

На экране открыт первый слайд.

Психолог: Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Сегодня мы с вами встретились на шуточной викторине «От улыбки станет всем светлей». Хотя наше мероприятие подразумевает соревнование, но я надеюсь, что сегодня мы все будем победителями, так как получим заряд бодрости и хорошего настроения. Для того, чтобы снять напряжение и неловкость между вами предлагаю игру «В этом зале - все друзья!». Нужно разучить следующие слова, произносить их и выполнять соответсвующие движения: 

         В этом зале - все друзья! 
         Я, ты, он, она - вместе дружная семья! 
Разучиваются слова и игра проводится.

Все: В этом зале - все друзья! 
         Я, ты, он, она - вместе дружная семья! 
 
Психолог: Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева. 
 
Все: В этом зале - все друзья! 
         Я, ты, он, она - вместе дружная семья! 
 
Психолог: Обними соседа справа, обними соседа слева. 
 
Все: В этом зале - все друзья! 
        Я, ты, он, она - вместе дружная семья. 
 
Психолог: Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева. 
 
Все: В этом зале - все друзья! 
        Я, ты, он, она - вместе дружная семья! 
 
Психолог: Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева! 
 
Все: В этом зале - все друзья! 
        Я, ты, он, она - вместе дружная семья! 
         Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!

Психолог: Молодцы! Сейчас я вас попрошу расчитаться попорядку на первый, второй, третий, четвертый.

Участники расчитываются и рассаживаются за столы с соотвествующими номерами. 

 

Психолог: Сейчас вам нужно посовещаться и выбрать название своей команды и капитана. А затем капитан представляет свою команду.

 

Участники выбирают название и презентуют свои команды.

 

Психолог: Сегодня вы будете работать в группах. Для того, чтобы ваша работа сегодня удалась нам нужно выработать правила работы. Предлагаю вам составить эти правила. Сначала в группах, а потом выведем общие правила.

Слайд второй. Участники составляют привила. Например:

- правило поднятой руки;

- открытое общение;

- активность и юмор;

- безоценочное суждение;

- здесь и сейчас.

Психолог: Разрешите вам представить нашу счётную комиссию. 

В составе счётной комиссии могут быть ученики старших классов. Для удобной работы можно использовать такую таблицу.

Туры 

 

Команды

 

1 тур

2 тур

3 тур

4 тур

Итого

1.Команда______________

 

 

 

 

 

2.Команда______________

 

 

 

 

 

3.Команда______________

 

 

 

 

 

4.Команда______________

 

 

 

 

 







Психолог: Мы начинаем нашу викторину. Она состоит из 4 туров: 1 тур называется «Разминка», 2 тур – «Угадай, чья улыбка?», 3 тур – «Верно - неверно», 4 тур – «Байга». Еще раз напоминаю, что наша викторина шуточная, поэтому старайтесь отвечать на вопросы с юмором. 

Слайд 3.

Психолог:  Первый тур «Разминка». Вопросы задаются поочереди каждой команде. Если команда не отвечает, то у других команд есть возможность заработать балл.

Вопросы командам:

Вопрос 1 команде: Что нельзя съесть на завтрак? (обед и ужин)

Вопрос 2 команде: Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

Вопрос 3 команде: Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Вопрос 4 команде: Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Вопрос 1 команде: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Вопрос 2 команде: Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

Вопрос 3 команде: Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

Вопрос 4 команде: Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. 

Вопрос 1 команде: Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут)

Вопрос 2 команде: Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

Вопрос 3 команде: Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).

Вопрос 4 команде: Каких камней в море нет? (Сухих)

 

Слайд 4

Психолог: Второй тур называется «Угадай, чья улыбка». Вам нужно по фрагменту определить, какому персонажу принадлежит улыбка. 

Команды смотрят на слайд и дают ответ.

Первая команда – лев Алекс из мультфильма «Мадагаскар»

Слайд 5 

Вторая команда – ленивец Сид из мультфильма «Ледниковый период»

 

Слайд 6 

Третья команда – морская звезда Патрик из мультфильма «Спанч Боб»

Слайд 7

Четвертая команда -  девочка Маша из мультфильма «Маша и медведь»

Слайд 8

Психолог: Третий тур называется «Верно - неверно». Каждой команде будет задан вопрос, касающийся интересных фактов об улыбке. На вопрос нужно будет дать ответ «верно» или «неверно».

Вопрос 1 команде: Младенцы начинают улыбаться сразу после рождения?

                                                                                                              (Верно)    

Слайд 9

Вопрос 2 команде:  Мальчики улыбаются чаще, чем девочки? (Неверно)

Слайд 10

Вопрос 3 команде: Существует 1 способ улыбнуться? (Неверно)

 

Слайд 11

Вопрос 4 команде: При улыбке используется от 5 до 53 лицевых мышц?             

                                                                                                               (Верно)

Слайд 12

Психолог: Мы подошли к четвертому туру под названием «Байга». Тур называется так потому, что на вопрос может отвечать любая команда, но правильный ответ принимается от той команды, которая даст его первой. Капитанам команд нужно поднимать руку, как только у вас будет готов ответ.

Вопросы:

1. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день).

2. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

3. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

4. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)

5. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить)

6. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут)

7. Есть в реке и озере, а в воде нет; есть в огурце и арбузе, а в дыне нет. Что это? (Буква Р)

8. На какой вопрос нельзя сказать да? (ты спишь?)

9. Отчего петух, когда поет, закрывает глаза? ( Хочет показать, что поет наизусть)

10. Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый).

11. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? ( На мокрое)

12. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

Психолог: Наша викторина подходит к концу. Пока наша счётная комиссия будет подводить итоги, я вам предлагаю спеть песню, которая послужила названием для нашего мероприятия «От улыбки станет всем светлей». На экране показан текст песни. 

Исполнение песни. Счетная комиссия оглашает результаты викторины. Все участники награждаются сладкими призами.

Слайд 13

Психолог: У вас на столах лежат заготовки для смайликов. Нарисуйте своему смайлику соответствующее вам сейчас настроение и прикрепите его на доску.  

Участники прикрепляют смайлики на доску. 

Слайд 14 

Психолог: Я надеюсь, что вы сегодня приобрели хорошее настроение и получили масу удовольствия. В заключении хочу прочитать вам стихи ученицы нашей гимназии Исатай Арайлым.

Дари друзьям свою улыбку. 

Прощай друзьям их ошибку.

Улыбка дарит много тепла

И много добра.

Пусть тяжело тебе внутри

Не печалься, не грусти

Улыбку миру ты подари

С любовью к людям ты живи!

Психолог: До новых встреч, друзья! 

Пікір қалдыру
  • Аты-жөні*:

    E-Mail*:

  • Пікір*:

  • Сіз робот еместігіңізді растаңыз - [] *:

Соңғы жаңалықтар